С нами работают 671 аптек

в 8 регионах РФ

НОВОСТИ

Содружество «ВЕСНА» расширяет сеть аптек!  На сегодняшний день  «ВЕСНА» - «Всероссийское Единое Сод...
Меморандум о сотрудничестве между «ВЕСНА» и GPP расторгнут  10 июля 2017г. Всероссийское Единое Сод...

АНОНС СОБЫТИЙ

IV Всероссийский конгресс «Нормативно-правовое регулирование фармацевтической деятельности в России и в странах ЕАЭС 2017» 07 июля...

«ВЕСНА» - Всероссийское Единое Содружество Независимых Аптек 

«ВЕСНА» - аптечная ассоциация нового типа!

 

«ВЕСНА» - коммерческая профессиональная организация, 
деятельность которой направлена на:

 

  • существенное увеличение прибыльности аптечных учреждений;
  • представление интересов независимых аптек перед производителями с целью получения дополнительных маркетинговых бюджетов для аптек;
  • предоставление для производителя возможности расширить уровень дистрибуции и уменьшение маркетинговых бюджетов.

 

Проект стартовал в июне 2014 года и к началу 2015 года в Содружество «ВЕСНА»  вступило уже более 500 аптек из 6 Федеральных Округов РФ. 

 

С самого начала мы поставили перед собой амбициозную задачу - объединить мелкосетевую(3-5 аптек) и несетевую аптечную розницу на всей территории РФ с целью повышения эффективности работы этих аптек с производителями.  Так и родилась идея создать аптечную ассоциацию нового типа  - «ВЕСНА».

 

 

Ведь мелкосетевая и несетевая аптечная розница это больше половины всех всех аптечный учреждений в России, а их  по разным источникам от 50 до 65 тысяч. При этом именно эти мелкосетевые и несетевые аптеки чаще всего обделены вниманием производителя. Соотношение результат/затраты на каждую такую отдельную аптеку просто не интересны крупным игрокам. Но кто откажется от рынка с годовым оборотом более 400 млрд. рублей? Тем более когда участники консолидированы в общую систему и имеют единый маркетинговый центр в лице Содружества «ВЕСНА» .

 

Все аптеки входящие в Содружество имеют четкую категоризацию (по регионам, оборотам, по ассортименту и т.д.), что позволяет наиболее выгодно представить  портрет целевой аудитории для производителя.

 

Одной из важных особенностей проекта является наличие собственного штата представителей в регионах, которые не только занимаются развитием базы аптек в ввереном регионе, но и постоянно контролируют выполнение аптеками их обязательств по договорам. Что делает возможным выстраивание максимально открытых и прозрачных взаимоотношений с производителем.